Таксономический и экологический анализ почвенных водорослей отдела Cyanophyta на исследуемых площадках
Жизненная форма - единица экологической классификации растений, группа растений со сходными приспособительными структурами. Жизненные формы встреченных видов, и распределение цианей на исследуемых площадках отражены в таблице 4 и на рисунке 4.
Таблица 4 - Распределение видов и экологических групп почвенных водорослей отдела Cyanophyta на исследуемых площадках
Вид |
Жизненная форма |
Номер площадки | |||
I |
II |
III |
IV | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Cyanothece aeruginosa |
Ch |
+ | |||
Synechococcus sp. |
Ch |
+ |
+ | ||
Synechococcus nidulans |
Ch |
+ |
+ | ||
Aphanocapsa nubilum |
C |
+ |
+ |
+ | |
Microcystis aeruginosa |
C |
+ |
+ |
+ | |
Borzia trilocularis |
P |
+ |
+ |
+ |
+ |
Phormidium sp. |
P |
+ |
+ | ||
Phormidium autumnale |
P |
+ |
+ |
+ | |
Phormidium bohneri |
P |
+ | |||
Phormidium boryanum |
P |
+ | |||
Phormidium dimorphum |
P |
+ | |||
Phormidium retzii |
P |
+ |
+ |
+ | |
Phormidium tenue |
P |
+ |
+ | ||
Phormidium angustissimum |
P |
+ |
+ | ||
Phormidium foveolarum |
P |
+ |
+ | ||
Phormidium molle |
P |
+ |
+ | ||
Microcoleus vaginatus |
M |
+ | |||
Oscillatoria sp. |
P |
+ |
+ |
+ | |
Lyngbya sp. |
P |
+ | |||
Plectonema sp. |
P |
+ | |||
Nostoc sp. |
C |
+ |
+ | ||
Nostoc linckia |
C |
+ | |||
Nostoc punctiforme |
С |
+ | |||
Всего видов |
5 |
22 |
5 |
12 |
Еще статьи по экологии
Оценка негативного влияния работы шахты на природу
Бурное развитие промышленности во всех странах мира поставило перед человечеством острую проблему - охраны окружающей природной среды, с целью сохранения экологических систем, исторически сформировавш ...
Процесс воспроизводства биологических ресурсов Волгоградской области
Год
от года влияние деятельности человека на окружающую среду непрерывно возрастает
и вызывает ее изменения. В своей жизнедеятельности мы не можем отказаться ни от
использования биологическ ...
Экологическая компетенция подростков
Значительная
роль в просвещении, связанном с проблемами окружающей природной среды,
принадлежит общеобразовательному и дополнительному учреждению, именно в нем
изучаются основы наук, на баз ...