Назначение и конструктивный состав системы сбора и очистки нефтесодержащих вод

Трубопровод выдачи нефтесодержащих вод должен быть выведен на оба борта. Выходные патрубки устанавливаются на открытых участках палубы или в станциях приема топлива. Они должны быть снабжены отличительными планками и переходными фланцами международного образца для возможности подсоединения к ним рукава в любом порту мира.

Для сбора трюмных нефтесодержащих вод и нефтеостатков машинные и котельные отделения должны снабжаться встроенными и вкладными емкостями. В цистерну сбора нефтеостатков отводят нефть, отделяющуюся в сепараторе, утечки топлива и масла, образующиеся при бункеровке, утечки и сливы, предусмотренные конструкцией отдельных элементов топливной и масляной систем. Цистерны оборудуются световой и звуковой сигнализацией, срабатывающей при заполнении на 80%. Для условно чистых трюмных вод также рекомендуется предусматривать отдельную емкость.

На нефтеналивных судах для сбора трюмных вод из грузового насосного отделения могут быть могут быть использованы отстойные цистерны системы мойки грузовых танков.

Контрольно-измерительные приборы системы сбора и очистки нефтесодержащих трюмных вод должны обеспечивать надежный контроль основных эксплуатационных характеристик: напора и высоты всасывания системы, температуру воды, давления в полостях сепаратора и др.

Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом отсепарированной воды за борт снабжается самописцем для непрерывной регистрации чистоты сбрасываемых вод с указанием даты сброса и времени суток. Система должна автоматически прекращать сброс при повышении допустимого уровня нефтесодержания. На работоспособности такой системы не отражаются качка и вибрация судна, крен до 22,5°. Средства автоматического управления системой очистки должны обеспечивать: слив выделяющихся в сепараторе нефтепродуктов, остановку насоса при повышении давления в сепараторе более допустимого, пуск насоса при осушении льял и колодцев.

Трубопроводы систем должны быть спроектированы на срок службы до заводского ремонта не менее 10 лет.

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по экологии

Установление класса опасности отходов для предприятия ЗАО ТРОЛЗА
Данный дипломный проект посвящен установлению классов опасности отходов для предприятия ЗАО «ТРОЛЗА». Проведен тщательный анализ научной и патентной литературы посвященный проблеме промышле ...

Сертификационные требования к экологической безопасности топливных систем двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств
Правительства всех высокоразвитых стран большое внимание стараются уделить здоровью населения. В последнее время большие опасения вызывает малоизученное вредное воздействие малых доз химиче ...

Оценка негативного влияния работы шахты на природу
Бурное развитие промышленности во всех странах мира поставило перед человечеством острую проблему - охраны окружающей природной среды, с целью сохранения экологических систем, исторически сформировавш ...