Метод погрузки нефти поверх остатков
В мировой практике, еще задолго до принятия Конвенции 1973 г., исследования вопроса о контроле за сбросом нефти с танкеров привели к разработке метода погрузки поверх остатков, именуемого в мировой практике методом LOT, сущность которого состоит в следующем: содержащие нефть сточные воды не сбрасываются непосредственно за борт, а собираются в специальный танк, где производится сепарация воды с последующим ее сливом за борт. Отстоявшаяся нефть перекачивается в грузовой танк, и в следующем рейсе груз принимается поверх этого слоя. В порту выгрузки отстой выдается на берег вместе с грузом. Для танкеров, не имеющих конвенционного изолированного балласта, характерен регулярный прием забортной воды в грузовые танки после завершения выгрузки для обеспечения мореходности в балластном переходе. Согласно системе LOT после некоторого времени основная масса балласта из танка откачивается за борт за исключением слоя толщиной около 2 м, представляющим собой отстой с высоким содержанием нефти. Этот отстой собирается в отстойном танке вместе с промывочной водой, где происходит сепарация в течение определенного времени, после чего вода откачивается за борт.
танкер загрязнение водный нефтесодержащий
Еще статьи по экологии
Сырьевые ресурсы
Природные
минеральные ресурсы нашей планеты колоссальны, но имеют конечную величину. Наши
знания об этих ресурсах увеличиваются, а возможности их добычи растут по мере
технического прогресс ...
Экологические аспекты использования природных ресурсов Алтайского края
Загрязнение
- один из важнейших лимитирующих факторов для человека. Усилия, которые сейчас
приходится прилагать для уменьшения и предупреждения загрязнения, могут
послужить хорошей отрицате ...
Оценка воздействия процесса строительства на компоненты окружающей среды
В настоящее время экологическая ситуация в экономически развитых регионах и городах РФ часто является неблагополучной, что обусловлено повышенной антропогенной нагрузкой. В связи с этим действующие за ...