Метод погрузки нефти поверх остатков

В мировой практике, еще задолго до принятия Конвенции 1973 г., исследования вопроса о контроле за сбросом нефти с танкеров привели к разработке метода погрузки поверх остатков, именуемого в мировой практике методом LOT, сущность которого состоит в следующем: содержащие нефть сточные воды не сбрасываются непосредственно за борт, а собираются в специальный танк, где производится сепарация воды с последующим ее сливом за борт. Отстоявшаяся нефть перекачивается в грузовой танк, и в следующем рейсе груз принимается поверх этого слоя. В порту выгрузки отстой выдается на берег вместе с грузом. Для танкеров, не имеющих конвенционного изолированного балласта, характерен регулярный прием забортной воды в грузовые танки после завершения выгрузки для обеспечения мореходности в балластном переходе. Согласно системе LOT после некоторого времени основная масса балласта из танка откачивается за борт за исключением слоя толщиной около 2 м, представляющим собой отстой с высоким содержанием нефти. Этот отстой собирается в отстойном танке вместе с промывочной водой, где происходит сепарация в течение определенного времени, после чего вода откачивается за борт.

танкер загрязнение водный нефтесодержащий

Еще статьи по экологии

Вода и жизнь
В данном реферате нами будут рассмотрены следующие проблемы: качество питьевой воды, чем опасна загрязненная вода, значение воды для здоровья людей, какая вода пригодна для исцеления, истор ...

Виды деградации почв
Деградация почвы - распространенное явление в мире. Хотя качество почвы может быть улучшено путем рекультивации, большинство антропогенных воздействий снижают качество почвы, прямо или косве ...

Анализ основ экономического механизма охраны окружающей среды
В ходе радикальных преобразований Россия столкнулась с новыми процессами, связанными с дестабилизацией финансовой системы, неплатежеспособностью предприятий, ростом инфляции, которые в знач ...