Особенности подросткового возраста

концепция устойчивого развития;

качество жизни и способы его оценки (мониторинг окружающей среды,

оценка воздействия на окружающую среду, экологическая экспертиза);

сущность, причины и виды экологических (социо- экологических) проблем;

механизмы (правовые, политические, социальные, экономические, образовательные) и способы решения проблем окружающей среды.

Овладение началами знаний о природе и обществе, непосредственное и опосредованное восприятие красоты, хрупкости, беззащитности явлений реального мира от человека, расширяет возможность для понимания остроты современных экологических проблем. Подростки готовы к экологически созидательной деятельности, они восприимчивы к экологическому воспитанию.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи по экологии

Функционирование системы территориального экологического менеджмента на урбанизированной территории
Актуальность темы исследования. В мире, обществе и деятельности человека есть процессы управляемые и неуправляемые. Неуправляемые процессы происходят по естественным законам природы и общес ...

Разработка проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу для стационарного источника загрязнения
Вопрос о воздействии человека на атмосферу находится в центре внимания специалистов и экологов всего мира. И это не случайно, так как крупнейшие глобальные экологические проблемы совреме ...

Проект локальных очистных сооружений гальванического производства
Гальваническое производство является одним из наиболее опасных источников загрязнения окружающей среды, главным образом поверхностных и подземных водоемов, ввиду образования большого объема ...