Особенности подросткового возраста

концепция устойчивого развития;

качество жизни и способы его оценки (мониторинг окружающей среды,

оценка воздействия на окружающую среду, экологическая экспертиза);

сущность, причины и виды экологических (социо- экологических) проблем;

механизмы (правовые, политические, социальные, экономические, образовательные) и способы решения проблем окружающей среды.

Овладение началами знаний о природе и обществе, непосредственное и опосредованное восприятие красоты, хрупкости, беззащитности явлений реального мира от человека, расширяет возможность для понимания остроты современных экологических проблем. Подростки готовы к экологически созидательной деятельности, они восприимчивы к экологическому воспитанию.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи по экологии

Экология основные понятия и проблемы
Экология как наука сформировалась в недрах биологии в середине XIX века, после того как были накоплены сведения о многообразии живых организмов на Земле. Возникло понимание того, что не только строени ...

Организация системы экологических платежей на предприятии природопользования
Цель выпускной квалификационной работы - разработка эффективной системы экологических платежей на предприятии природопользования Теоретической и информационной базой для работы являются тр ...

Фитогенные факторы
Фитогенный фактор - влияние растений. Проявляется в подавлении процессов роста и развития корневыми выделениями (экзометаболитами), ингибировании прорастания семян и роста корневых систем, в ...