Особенности подросткового возраста

концепция устойчивого развития;

качество жизни и способы его оценки (мониторинг окружающей среды,

оценка воздействия на окружающую среду, экологическая экспертиза);

сущность, причины и виды экологических (социо- экологических) проблем;

механизмы (правовые, политические, социальные, экономические, образовательные) и способы решения проблем окружающей среды.

Овладение началами знаний о природе и обществе, непосредственное и опосредованное восприятие красоты, хрупкости, беззащитности явлений реального мира от человека, расширяет возможность для понимания остроты современных экологических проблем. Подростки готовы к экологически созидательной деятельности, они восприимчивы к экологическому воспитанию.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи по экологии

Экологическая обстановка, эколого-природные условия социальной и индивидуальной жизни людей в Алтайском крае
Обеспечение охраны окружающей среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является одним из ключевых общественных благ, которые формируют основу долгосрочного соц ...

Экологические проблемы цементного производства
Цементная отрасль наряду с металлургией, электроэнергетикой, химией и машиностроением определяет экономический потенциал и уровень промышленного развития страны. Динамично развивающийся строительно-ин ...

Виды деградации почв
Деградация почвы - распространенное явление в мире. Хотя качество почвы может быть улучшено путем рекультивации, большинство антропогенных воздействий снижают качество почвы, прямо или косве ...