Особенности подросткового возраста

концепция устойчивого развития;

качество жизни и способы его оценки (мониторинг окружающей среды,

оценка воздействия на окружающую среду, экологическая экспертиза);

сущность, причины и виды экологических (социо- экологических) проблем;

механизмы (правовые, политические, социальные, экономические, образовательные) и способы решения проблем окружающей среды.

Овладение началами знаний о природе и обществе, непосредственное и опосредованное восприятие красоты, хрупкости, беззащитности явлений реального мира от человека, расширяет возможность для понимания остроты современных экологических проблем. Подростки готовы к экологически созидательной деятельности, они восприимчивы к экологическому воспитанию.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Еще статьи по экологии

Оценка антропогенного воздействия на лесопарковые зоны г. Чебоксары
Сегодня в связи с урбанизацией зеленым зонам, находящимся в пригородах крупных промышленных центров, отечественными и зарубежными исследователями уделяется большое внимание. Экологическое значение эти ...

Экология Брянской области
Экология (от др.-греч. οἶκος - обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος - понятие, учение, наука) - наука об отношениях живых организмов ...

Экологические проблемы городов Красноярского края
В процессе развития человеческой цивилизации города становились средой жизнедеятельности всевозрастающего числа людей. В России 73% населения сосредоточено в городах. В некоторых странах эта доля еще ...