Финансовые стратегии и стратегии сокращения издержек. Финансирование приоритетов

Доходность этой программы не поддается прогнозу, однако предполагается, что предложение различным производителям специальных, четко описанных и организованных «рекламных туров» парком на свою территорию может превысить стоимость «передачи права использовать его изображения» на порядки. Стратегия будет реализована администрацией парка без дополнительных затрат.

В 2011 году парк издал популярной печатной и сувенирной продукции (что также является эксплуатацией изображений парка) на сумму 787,4 тыс.руб., часть тиража которой финансировалась на средства грантов и не предназначена для продажи. Доходы от реализации печатной продукции, изданной на собственные средства парка ежегодно удваиваются, и в 2011 году доход от реализации такой продукции составил 464,7 тыс.руб. Рентабельность таких изданий и продукции, созданной на собственные средства парка колеблется. Оценка возможности издания печатной или сувенирной продукции сторонними производителями, часть цены которой будут составлять «пожертвования на развитие парка» не приведена ввиду индивидуальности каждого проекта. Потребность в такой продукции оценена в 500 тыс.руб. ежегодно, что принесет парку выручку не менее 600 тыс.руб.

Пожертвования доли цены продуктов массового потребления

Стратегия включает комбинацию концессии и пожертвования от лицензионных платежей от продаж (или долю, процент, в цене продукта). Компания может приобрести право напечатать логотип или лозунг парка (ссылку на парк) на товаре, ожидая увеличения продаж определенного продукта (например «экологически чистого»). Донор, оправдав свои ожидания в увеличении продаж, берет на себя обязательства жертвовать некоторый процент от полных продаж в течение периода концессии (или долю, процент от цены каждого проданного предмета, продукта) парку.

Лозунг парка (ссылка на парк) на товаре может указать, что изготовитель жертвует некоторое количество средств парку или процент от цены продукта как «пожертвования для развития парка». Стратегия будет требовать постепенного подхода, подобного подходу, используемому в стратегии сбора средств:

Шаг 1 - создание команды для оценки возможностей предприятий дарителей и их товаров, подготовки предложений, программ, лозунгов, рекламных слоганов и для сбора средств;

Шаг 2 - определение цели и стратегий;

Шаг 3 - составление списков потенциальных дарителей и их продуктов (например, качественные экологически чистые продукты питания, напитки), с оценкой прошлых пожертвований и предпочтений дарителей;

Шаг 4 - оценка предполагаемых пожертвований и деление доноров на массивы, исходя из возможной суммы дара, согласно проведенной оценки;

Шаг 5 - подготовка письменных предложений на краткосрочные программы, связанные с программами сохранения парка. Пример краткосрочных программ: “Мы очистили парк”, «Мы очистили реку Подчерем парка «Югыд ва», наименования которых могут быть использованы держателями концессии как слоганы для продвижения их продуктов. Программа должна содержать разработанные механизмы выполнения, будущие сообщения в прессу, стоимостные оценки и индикаторы выполнения программ. Предложения, выдвигающие на первый план спонсоров, способствуют охотному принятию ими программ.

Шаг 6 - определение стратегии контакта с дарителями и сопровождения предложений;

Шаг 7 - определение ожиданий дарителя и ведение переговоров;

Шаг 8 - корректировка предложений дарителям и варианты предложений;

Шаг 9 - работа с дарителями;

Шаг 10 - получение средств, реализация проектов, периодическая текстовая и финансовая отчетность

Шаг 11 - освещение роли дарителя в прессе от имени ООПТ.

Стратегия может быть осуществлена администрацией парка и не требует постоянных расходов, достаточно краткосрочного контракта консультанта в области PR и продаж, например на неполный рабочий день в течение двух месяцев. Детальный финансовый анализ, то есть сбалансированный анализ, и прогноз ожидаемого дохода на каждое предложение может быть закончен в течение этого срока.

Ожидается, что парк мог бы обеспечивать 2-3 концессии ежегодно, пользуясь этой стратегией.

Мультимедийная энциклопедия о парке

Наряду с природными объектами территория парка богата сакральными местами, историей ее освоения и результатами изучения, культурными традициями, иной информацией.

Предполагается издание мультимедийной энциклопедии парка (совместно с идентичной энциклопедией заповедника), содержащей видео, фото, аудио и текстовые ряды, состоящие в свою очередь из исторической, научной, популярной и иной информации. Предполагается ежегодный сбыт тиража не менее 2000 экземпляров парка и 1000 экземпляров заповедника.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще статьи по экологии

Промышленные предприятия и окружающая среда (на примере ОАО Кызылская ТЭЦ)
Во все времена человек стремился к улучшению качества жизни, что побуждало его использовать все новые и новейшие технологии. Двадцатый век стал отправной точкой подъема развития и роста пром ...

Экологическая компетенция подростков
Значительная роль в просвещении, связанном с проблемами окружающей природной среды, принадлежит общеобразовательному и дополнительному учреждению, именно в нем изучаются основы наук, на баз ...

Подбор аппарата очистки выбросов гальванического участка цеха №41 ОАО ПСЗ Янтарь
Коренное решение проблемы защиты окружающей среды от выбросов промышленных предприятий состоит в создании замкнутых технологических циклов (безотходных систем). Однако их разработка и в ...